Новости | Современная световая реклама
Корзина: пусто
+7 495 201-42-57
+7 901 425-45-84
Написать WhatsApp

Заказ обратного звонка



Введите капчу:
Главная > Современная световая реклама

Современная световая реклама

07.10.2019

Современная световая реклама - один из самых популярных востребованных видов этого типа продукции в наш век электричества, что без световых вывесок разного рода трудно представить любой населенный пункт, где есть хотя бы магазин, заведение общепита или офис. На улицах в темное время суток помимо фонарей на стенах и в окнах витрин видны световые панели, лайтбоксы, экраны, шрифтовые вывески. Уличные щиты и биллборды так же не обходятся без подсветки.

        

Современный рынок рекламы имеет множество различных вариаций световых решений, выбор правильного решения имеет ключевое значение в успехе продвижения товара или бренда.

Световая реклама обладает удивительным свойством притягивать внимание и вызывать доверие, ведь со времен добычи огня пещерными людьми свет в темноте ассоциируется с теплом и уютом.   Световые вывески создают положительный имидж компании или заведения, обеспечивая узнаваемость и популярность. В интерьере выделение рекламы светом на фоне стен или витрин обеспечивает привлечение клиентов и подчеркивает предложение товара точки продаж или услуги.

Современная световая реклама представлена следующими категориями:

Световые лайтбоксы, самый простой и распространенный вид наружной рекламы, в силу простоты изготовления и дешевизны, завоевали значительную часть рекламного рынка. Представляет собой короб прямоугольной или сложной формы с наклеенной или напечатанной информацией на лицевой части, выполненной из пластика или светового баннера, подсветка осуществляется с задней части, либо с торцов специальными торцевыми модулями.

 

Светодиодные рекламные видеоэкраны - это отличный способ эффективного продвижения с Применение светодиодных экранов способствует привлечению потенциальных покупателей за счет подачи видеоконтента, данный вид подачи информации очень эффективен в уличном исполнении.

 

Бегущие строки и конструкции на их основе так же очень простой и популярный способ заявить о себе, отличие от экранов в разрешении и способе управления. Они предназначены для передачи рекламного контекста клиентам о специфике деятельности предприятия, появлении новых услуг или товаров, текущих акциях и т.п.  Бегущие строки широко используются на презентациях, выставках и промо акциях в заведениях общепита и торговых точках, офисах продаж.

 

Световые панели сравнительно недавно появились на рынке рекламы. Удобство их применения неоспоримо: рекламное изображение можно менять с необходимой частотой, в считанные минуты. К тому же led-панели позволяют существенно сэкономить на вывесках, т.к. они не требуют согласования.

Световые панели, иначе называемые тонкими лайтбоксами - один из самых распространенных видов интерьерной рекламы в настоящее время. Практически невозможно встретить торговый центр, заведение общепита, аутлет или салон красоты, в котором не было бы таких конструкций, уже, кажется, сложно представить ночные улицы города без таких лайтбоксов.

Популярность рекламным панелям, в первую очередь, принесла способность обращать на себя внимание человека, выделение светом необходимой информации происходит на невербальном уровне.

По способам изготовления и размещения плаката различают следующие разновидности:

 Магнетик – лицевая панель держится только за счёт сильных магнитов, расположенных в рамке конструкции;

Клик – характеризуется отщелкивающимся по периметру подпружиненным профилем;

Кристалл ( лайтикс) – бескаркасная конструкция с характерным свечением по периметру.

Все эти виды световых конструкций объединяются применением технологии торцевой подсветки специального акрилового стекла, в подавляющем случае – светодиодами.

 К основным преимуществам ультратонких лайтбоксов следует отнести так же:

 - малые габариты по толщине, данные рекламные конструкции занимают мало места, но заполняют пространство в плоскости;

- за счет яркого свечения изделия могут использоваться в качестве источников света, например, для навигации в ночное время суток или темных помещениях;

- экономное электропотребление, за счет применения современных светодиодных технологий торцевой подсветки прозрачного акрила или специальных светопроводящих материалов;

- долгий срок службы;

- легкая смена рекламного плаката;

- современный внешний вид.

 

 

Следующая, важная и постоянно встречающаяся разновидность световой рекламы –  шрифтовые названия из плоских и объемных букв..

 

Таким образом, световые рекламные и информационные конструкции являются неотъемлемой частью деловой жизни современного города. Они обеспечивают взаимодействие с потенциальным клиентом круглые сутки, дополнительно усиливая рекламные слоганы и посылы.

По-прежнему, популярны неоновые имиджевые вывески или надписи, как в виде газоразрядных ламп, так и в вариантах светодиодных имитаций.

 

Технологический прогресс обеспечил долгосрочную и экономичную работу всех видов современной световой рекламы.

В общем и целом, световая реклама может выполнять функции как имиджевой, направленной на продвижение конкретного бренда или изделия, так и функционально-утилитарной, вроде вывески или общей информации об услугах. Конечно, эти функции в той или иной степени несут все виды рекламы, но световая реклама оказывает на органы чувств любого человека огромное воздействие и всегда справляется с поставленными задачами.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки