Современная световая реклама
07.10.2019
Современная световая реклама - один из самых популярных востребованных видов этого типа продукции в наш век электричества, что без световых вывесок разного рода трудно представить любой населенный пункт, где есть хотя бы магазин, заведение общепита или офис. На улицах в темное время суток помимо фонарей на стенах и в окнах витрин видны световые панели, лайтбоксы, экраны, шрифтовые вывески. Уличные щиты и биллборды так же не обходятся без подсветки.
Современный рынок рекламы имеет множество различных вариаций световых решений, выбор правильного решения имеет ключевое значение в успехе продвижения товара или бренда.
Световая реклама обладает удивительным свойством притягивать внимание и вызывать доверие, ведь со времен добычи огня пещерными людьми свет в темноте ассоциируется с теплом и уютом. Световые вывески создают положительный имидж компании или заведения, обеспечивая узнаваемость и популярность. В интерьере выделение рекламы светом на фоне стен или витрин обеспечивает привлечение клиентов и подчеркивает предложение товара точки продаж или услуги.
Современная световая реклама представлена следующими категориями:
Световые лайтбоксы, самый простой и распространенный вид наружной рекламы, в силу простоты изготовления и дешевизны, завоевали значительную часть рекламного рынка. Представляет собой короб прямоугольной или сложной формы с наклеенной или напечатанной информацией на лицевой части, выполненной из пластика или светового баннера, подсветка осуществляется с задней части, либо с торцов специальными торцевыми модулями.
Светодиодные рекламные видеоэкраны - это отличный способ эффективного продвижения с Применение светодиодных экранов способствует привлечению потенциальных покупателей за счет подачи видеоконтента, данный вид подачи информации очень эффективен в уличном исполнении.
Бегущие строки и конструкции на их основе так же очень простой и популярный способ заявить о себе, отличие от экранов в разрешении и способе управления. Они предназначены для передачи рекламного контекста клиентам о специфике деятельности предприятия, появлении новых услуг или товаров, текущих акциях и т.п. Бегущие строки широко используются на презентациях, выставках и промо акциях в заведениях общепита и торговых точках, офисах продаж.
Световые панели сравнительно недавно появились на рынке рекламы. Удобство их применения неоспоримо: рекламное изображение можно менять с необходимой частотой, в считанные минуты. К тому же led-панели позволяют существенно сэкономить на вывесках, т.к. они не требуют согласования.
Световые панели, иначе называемые тонкими лайтбоксами - один из самых распространенных видов интерьерной рекламы в настоящее время. Практически невозможно встретить торговый центр, заведение общепита, аутлет или салон красоты, в котором не было бы таких конструкций, уже, кажется, сложно представить ночные улицы города без таких лайтбоксов.
Популярность рекламным панелям, в первую очередь, принесла способность обращать на себя внимание человека, выделение светом необходимой информации происходит на невербальном уровне.
По способам изготовления и размещения плаката различают следующие разновидности:
Магнетик – лицевая панель держится только за счёт сильных магнитов, расположенных в рамке конструкции;
Клик – характеризуется отщелкивающимся по периметру подпружиненным профилем;
Кристалл ( лайтикс) – бескаркасная конструкция с характерным свечением по периметру.
Все эти виды световых конструкций объединяются применением технологии торцевой подсветки специального акрилового стекла, в подавляющем случае – светодиодами.
К основным преимуществам ультратонких лайтбоксов следует отнести так же:
- малые габариты по толщине, данные рекламные конструкции занимают мало места, но заполняют пространство в плоскости;
- за счет яркого свечения изделия могут использоваться в качестве источников света, например, для навигации в ночное время суток или темных помещениях;
- экономное электропотребление, за счет применения современных светодиодных технологий торцевой подсветки прозрачного акрила или специальных светопроводящих материалов;
- долгий срок службы;
- легкая смена рекламного плаката;
- современный внешний вид.
Следующая, важная и постоянно встречающаяся разновидность световой рекламы – шрифтовые названия из плоских и объемных букв..
Таким образом, световые рекламные и информационные конструкции являются неотъемлемой частью деловой жизни современного города. Они обеспечивают взаимодействие с потенциальным клиентом круглые сутки, дополнительно усиливая рекламные слоганы и посылы.
По-прежнему, популярны неоновые имиджевые вывески или надписи, как в виде газоразрядных ламп, так и в вариантах светодиодных имитаций.
Технологический прогресс обеспечил долгосрочную и экономичную работу всех видов современной световой рекламы.
В общем и целом, световая реклама может выполнять функции как имиджевой, направленной на продвижение конкретного бренда или изделия, так и функционально-утилитарной, вроде вывески или общей информации об услугах. Конечно, эти функции в той или иной степени несут все виды рекламы, но световая реклама оказывает на органы чувств любого человека огромное воздействие и всегда справляется с поставленными задачами.
Комментарии
Пока нет комментариев